Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@berryboutique
Доставка по всей России
0
0
0 В корзине пока пусто

Вопрос-Ответ

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Оплата
Способы оплаты
СкрытьПодробнее
Вы можете оплатить заказ следующими способами:
  • Банковской карте при оформлении заказа на сайте. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
    МИР
    VISA International
    Mastercard Worldwide
    JCB
    При оплате банковской картой Вы получите скидку 3%! Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
  • Наличными или банковской картой курьеру, если вы выбрали доставку на дом. Внимание! Мы не несем ответственность за невозможность принять оплату по карте курьером, уточняйте этот вопрос у менеджера курьерской службы.
  • Наличными или банковской картой при получении в постаматах и ПВЗ PickPoint или пунктах выдачи СДЭК. Внимание! Мы не несем ответственность за отсутствие возможности принять оплату по карте в выбранном вами пункте выдачи. Уточняйте этот вопрос непосредственно у менеджера курьерской службы.
Оплата банковской картой на сайте
СкрытьПодробнее
Это самый выгодный для вас способ оплаты, т.к. вы получите дополнительную скидку к любому заказу 3%. Безопасность платежей обеспечивает надежный платежный шлюз ПАО Сбербанк. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Ваши данные надежно защищены!
Вопросы по доставке
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Если вы выбрали курьерскую доставку СДЭК, то изменить дату и время доставки вы можете либо на их сайте в разделе отслеживания заказа, либо согласовав лично с курьером. Если вы выбрали получение из пунктов выдачи, то забрать товар вы можете в любой удобный день, пока товар хранится в пункте (в смс сообщении о поступлении заказа, указано число, до которого заказ хранится в пункте).
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Срок доставки зависит от удаленности вашего города от Москвы и выбранного способа доставки. Срок, указанный при выборе способа доставки считается с момента поступления товара в службу доставки, т.е. с момента, когда его забрали со склада. Отгрузка со склада производится по будним дням до 18:00, соответственно, если вы сделали заказ в пятницу после 18:00, в службу доставки он будет передан в понедельник + кол-во дней, которые выдаст вам система при выборе подходящего способа доставки. Имейте это ввиду, если хотите получить заказ к конкретному дню!
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Выбирайте способ доставки постоматы или пункты выдачи PickPoint или пункты выдачи СДЭК, тогда у вас будет возможность забрать товар самостоятельно в удобное для вас время, не привязываясь к конкретным часам ожидания курьера.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Вы можете выбрать любой из предложенных способов доставки - курьер на дом СДЭК или пункты выдачи заказов СДЭК и постоматы PickPoint, если они есть в вашем городе.
Возврат товара
Можно ли вернуть товар?
СкрытьПодробнее
Если по какой-то причине товар вас не устроил и вы хотите его вернуть, то вам необходимо составить отправить письмо на почту info@berryboutique.ru с темой "возврат", в котором указать:
  • ФИО;
  • номер заказа и дату покупки;
  • подтвержденную дату получения товара (документ, выданный при получении товара постаматом или курьерской службой с датой);
  • контактный телефон; 
  • причина возврата: (брак или не подошли: размер, фасон, форма, габариты). Если товар с браком, вам необходимо прислать фото места брака, на фото, также, должно быть видно, что товар не был в пользовании, сохранены - товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, не срезаны бирки, фурнитура, оригинальная упаковка;
  • выбранный способ возврата товара (внимание! возврат осуществляется за ваш счет -  п.4, Статья 26.1, Закон РФ "О защите прав потребителей");
  • реквизиты для возврата денежных средств - должен быть указан тот же способ, которым вы оплачивали покупку.
Какие условия возврата товара?
СкрытьПодробнее
  • Товар не имеет признаков эксплуатации, не использовался, не имеет повреждений;
  • Товар сохранил свой товарный вид, в наличии оригинальная упаковка в которой товар был доставлен покупателю, в наличии и в первоначальном состоянии все фирменные ярлыки и наклейки;
  • Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента получения покупателем. Внимание! При осуществлении возврата, вы должны прислать фото документа, подтверждающего дату вашего получения товара. Не выбрасывайте чеки и товарные накладные в течение этого срока.
Какой порядок возврата товара и денег?
СкрытьПодробнее
  • Вы возвращаете товар самостоятельно за свой счет (п.4, Статья 26.1, Закон РФ "О защите прав потребителей") на склад в Москве. Возврат вы можете осуществить любым удобным для вас способом - самостоятельно привезти товар на склад (адрес сообщает менеджер при оформлении возврата), курьерской службой, почтой России (Внимание! Посылки, присланные покупателями наложенным платежом не выкупаются магазином).
  • Как только вы отправили товар, пришлите скан или фото чека на е-меил адрес info@berryboutique.ru.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на указанные реквизиты сразу же после получения возвращенного товара на склад. Внимание! Реквизиты должны соответствовать ФИО покупателя, указанными при оформлении заказа.

Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену